buy viagra

Новости торгового дома мир безопасности

05.12.2018 - Конференция Hikvision «Партнерство. Эффект СИНЕРГИИ»

Конференция «Партнерство. Эффект СИНЕРГИИ» состоялась 20 ноября в теплой атмосфере гостиницы DoubleTree by Hilton Moscow Marina. Открыл мероприятие приветственным словом Генеральный директор компании Либбо Фэн, поблагодарив гостей за долгосрочное партнерство и совместное развитие брендов. Руководители отдела национальной и региональной дистрибуции, Антон Голубев и Кристина Короленко, презентовали предварительные итоги года, основные из которых: изменение взаимодействия внутри канала продаж и в самой команде Hikvision, развитие профессионализма отдела продаж с помощью внутренних обучающих программ, усиление маркетинговой поддержки партнеров и рост продаж, в том числе по новым товарным направлениям. Менеджер по продуктам, Евгений Ли, в свою очередь, рассказал об основных изменениях в продуктовых линейках и о новейших технологиях, которые станут базой для развития видеонаблюдения в 2019 году.

Итоги работы над созданием технологической и коммерческой экосистем компании презентовал Цинань Го, руководитель группы по работе с дистрибьюторами, обозначив два приоритетных направления развития – открытость и синергия партнерства. С целью улучшения коммерческой экосистемы Hikvision планирует в следующем году разделить с партнерами ключевые ценности компании, такие как: увеличение прибыли дистрибьютора за счет расширения продуктовых линеек Hikvision, продвижение комплексных решений, благодаря усилению отношений с технологическими партнерами. Помимо всего вышеперечисленного ведется активная работа по разработке партнерской платформы для удобства и простоты взаимодействия между производителем и дистрибьютором.

Миссия компании Hikvision в России состоит в том, чтобы объединить всех партнеров для взаимовыгодного сотрудничества с целью открытия новых возможностей на базе технологий, создаваемых специалистами компании. Название «Партнерство. Эффект СИНЕРГИИ» означает, что команда Hikvision стремится строить отношения на основе принципа «win-win», развивая при этом внутренний маркетинг на пути трансформации менеджеров компании в лояльных партнеров и промоутеров бренда в целом.

 Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 


© «Мир Безопасности»