СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МИР БЕЗОПАСНОСТИ

АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Изображение Изображение«МИР БЕЗОПАСНОСТИ»авторизированный сервисный центр  компании Dahua Technology. Сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

«МИР БЕЗОПАСНОСТИ»авторизированный сервисный центр  торговой марки видеонаблюдения Bersan. Сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

 

 

Менеджеры и технические специалисты отдела предоставляют клиентам следующие виды услуг:

  • диагностика оборудования и экспертиза неисправностей;
  • ремонт не гарантийного оборудования;
  • консультации по обслуживанию и установке охранно-пожарных систем, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, а так же сопутствующего оборудования.

 

Правила и порядок ремонта оборудования:

  • Сроки гарантийного обслуживания оборудования указываются в гарантийном талоне или руководстве пользователя.
  • Оборудования для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта необходимо выслать в наш Сервисный центр по адресу: 195027, Санкт-Петербург, улица Якорная, дом 11, литер К, офис 226
  • Срок тестирования товаров для определения гарантийности – 7 рабочих дней. 
  • В случае необходимости более тщательной проверки срок может быть увеличен до 20 рабочих дней.
  • Срок гарантийного ремонта оборудования составляет 45 дней (без учёта транспортировки).
  • Оборудование принимается как в гарантийный, так и послегарантийный ремонт.
  • Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют:
    • повреждены пломбы или другие важные голограммы, стикеры (серийных номеров и пр.) или имеются следы несанкционированного вскрытия или воздействия на товар;
    • товар вышел из строя по причине нарушения условий эксплуатации или применялись не рекомендованные производителем комплектующие;
    • товар поврежден при неправильном подключении, а также при воздействии сторонних обстоятельств (скачки напряжения, грозы, стихийных бедствий и т.п.);
    • имеются механические, электрические, термические повреждения;
    • повреждение вызвано попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых, животных или влаги или других предметов;
    • изделие работало с несоблюдением сроков технического обслуживания или в нештатных условиях, не предусмотренных производителем (скачки температуры, напряжения, частоты, нагрузки и пр.)
    • гарантия не распространяется на случаи несовместимости данного товара и оборудования покупателя или неуказанного производителем как совместимое.
  • При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.
  • Перед сдачей оборудования в ремонт необходимо провести его чистку, в противном случае возможно взимание платы за проведение профилактических работ.
  • При передаче оборудования в ремонт необходимо приложить к нему полностью заполненный Акт приема оборудования в ремонт. При заполнении графы «Подробное описание неисправности» необходимо подробно описать выявленную неисправность оборудования и условия, при которых неисправность была выявлена. Эта информация может значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования. В случае отсутствия описания неисправности или неисправности типа “БРАК” или “НЕ РАБОТАЕТ ” будет взиматься плата за тестирование оборудования, вне зависимости от его гарантийности.
  • Послегарантийный (платный) ремонт оборудования производится при наличии запасных частей. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в послегарантийном (платном) ремонте по причине его высокой стоимости, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих изделий и запасных частей.
  • В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено, оплата диагностики и транспортные расходы по доставке рабочего оборудования несет Клиент.
  • В случае, если не гарантийный ремонт и Клиент дал согласие на ремонт, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки в обе стороны, связанные с этим случаем оплачиваются Клиентом.
  • В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги.
  • Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
  • Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения
  • В случае утраты квитанции Клиент обязан незамедлительно известить об этом Сервисный центр в письменной форме. В этом случае оборудование, указанное в квитанции, возвращается Клиенту по предъявлении им паспорта или иного документа (доверенности), удостоверяющего личность Клиента. Сервисный Центр не несет ответственности за выдачу оборудования лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Клиента об ее утере.
  • Сервисный центр обязуется уведомить Клиента в установленный срок о завершении ремонта его оборудования.
  • Сервисный центр предоставляет гарантийный срок две недели с момента выдачи оборудования Клиенту. Если в ремонте была использована какая-либо запчасть, то гарантия работоспособности запчасти входит в общий срок гарантии произведенного ремонта.
  • При повторном проявлении неисправности, если неисправность возникла не по вине Клиента, оборудование ремонтируется по гарантии Сервисного центра, но срок гарантии не продлевается.
  • Не гарантийное оборудование хранится на складе сервисного центра в течение 1 месяца с момента оповещения Клиента о готовности. Если сервисный центр не получил согласие от Клиента на проведение не гарантийного ремонта или при отказе от не гарантийного ремонта, обратно оборудование отправляется за счет Клиента.

 

Для получения более подробной информации об услугах ООО "МИР БЕЗОПАСНОСТИ" по технической поддержке клиентов направляйте запрос на service@tdmb.ru либо обращайтесь по телефону +7 (812) 318-35-35 доп. 147 Григорий Владимирович Тамбовцев.


 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОПИЙ КЛЮЧЕЙ ABLOY

 

«МИР БЕЗОПАСНОСТИ»авторизированный дилер  ABLOY®, предлагает услугу — изготовление копий ключей Abloy. Мы изготавливаем копии ключей Abloy  Protec и Abloy Protec2 в соответствии с правилами производителя:

  • Для изготовления копии необходимо наличие секретной карточки.  В случае ее утери, возможна переборка цилиндра на новую комбинацию или приобретение нового цилиндра (в комплекте 3 ключа).
  • Стоимость изготовления копии ключей Abloy Protec, Protec2 - при предъявлении карточки ключа составляет  700 руб./шт.
  • Изготовление дубликатов ключей, входящих в мастер-систему, производится при предъявлении карточки мастер-системы на основании оформленного заказа и доверенности.

 

Изображение

Правила секретности сгруппированных замков

Большое количество вариаций ключей замков ABLOY обеспечивает хорошую секретность ключей. Сохранение СЕКРЕТНОСТИ кпючей существенно зависит от пользователей ключами. В связи с этим просим вас ознакомиться с настоящими правилами и соблюдать их.

С точки зрения секретности ключей ваших замков важно, чтобы за все вопросы, связанные с ними, отвечали конкретные сотрудники вашей компании. Они — ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА по вашим замкам, на должность которых вы должны назначить надежное лицо или группу лиц.

Для увеличения контроля секретности ключей ваших сгруппированных замков нами указан в качестве опознавательного кода НОМЕР ГРУППЫ ЗАМКОВ. С его помощью ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО может получать услуги, например тогда, когда следует изготовить дополнительные ключи. Номер группы замков и профиль ключа указан на карточке НОМЕРА ГРУППЫ ЗАМКОВ. Для обеспечения безопасности карточку и сам номер сгруппированных замков следует хранить в секрете. Их можно дать только официальному дилеру или представителю завода Аблой Oy при выполнении работ, касающихся ваших сгруппированных замков.

Правила для обеспечения оперативного сотрудничества, содействующего безопасности :

1. Для всех пользователей ключами безусловно важно знать следующую информацию :

  • Кто ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ( только через него можно решить вопросы, касающиеся замков, например, изготовление дополнительных ключей, какие двери можно открыть данным ключом );
  • Какие могут быть последствия от передачи или потери ключа;
  • К каким мерам приступить после потери ключа;
  • Правила для каждого отдельного рабочего места во время дежурства и тревожных ситуаций и пр.

 

2. Все запасные ключи хранить в закрытом на ключ шкафу.

Кроме того, если замки сгруппированы для профильного ( защищенного ) ключа, вы должны соблюдать следующее:

З. Тщательно контролировать использование ключей, передавать их только под расписку ( прилагается образец реестра контроля ключей ).

4. Назначить лиц, которые имеют право заказывать дополнительные ключи и перегруппирование замков. Тщательно заполнить бланк Уведомления об ответственных лицах с образцами подписей по которому вы доверяете назначенным лицам выступать в качестве ответственного лица. На бланке поставить печать предприятия или организации, владеющей сгруппированными замками, и отправить бланк официальному дилеру или на завод Abloy Oy. Заказывая дополнительные ключи, тщательно заполнить бланк заказа дополнительных ключей.

ВНИМАНИЕ ! Это является предпосылкой для поставок дополнительных ключей и перегруппирования замков .

Правильное использование замков требует ответственности. Ключ, переданный постороннему лицу, может нарушить секретность всех замков и, таким образом, потребовать их перегруппирования.

Замок не опознает пользователя ключа!

ВНИМАНИЕ ! Никогда не передавайте генеральный мастер - ключ посторонним, а пользуйтесь им только сами.

© «Мир Безопасности»